Наружная реклама

 

Наружная реклама

Один из самых значимых и эффективных сегментов по объему доходности. В самом сегменте — вне конкуренции уличные конструкции, затем интерьерная реклама, следующая реклама на транспорте, в театрах, кинотеатрах. Наружную рекламу, как способ привлечения продаж чаще всего выбирают торговые центры, гипермаркеты, индустрия развлечений.
Наружная реклама позволяет эффектно, эффективно недорого и доступно донести потенциальному клиенту информацию о продаваемых продуктах или оказываемых услугах. При этом идет формирования потребительского доверие, что, в конечном счете, приводит к увеличению продаж.
Основные преимущества наружной рекламы:
— Эффектность подачи (зрелищность).
— Большой охват аудитории.
— Визуальная наглядность и запоминаемость.
Наша компания предлагает полный цикл: от производства до монтажа рекламных конструкций, объемных букв, консолей, световых коробов, рекламных щитов, мобильных бордов.

Вывеска наружная

Вывеска наружная — рекламная плоскость, произвольного вида, с изображением логотипа компании, слогана  или предметов продажи. Выполняется в объемном или плоском исполнении, с подсветкой (внутренней или контражурной) или без. Устанавливается, как правило, на: крыше, фасаде или над входом и информирует (рекламирует) об организации или предприятии, находящемся внутри здания.

Вывеска выполняет  две функции: это подача информации и реклама. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой компании размещенной на фасаде здании, помогая потенциальному покупателю понять, что производит и какие услуги оказывает компания. Чем эффектнее и информативнее будет «визитная карточка» тем больше шансов на привлечении своего покупателя.

Вывеска интерьерная

Вывеска интерьерная— рекламная плоскость, различного вида, с изображением логотипа компании, слогана или предметов продажи. Выполняется в объемном или плоском исполнении, с подсветкой (внутренней или контражурной) или без. Устанавливается внутри помещения (торгового центра, гипермаркета), над входом и информирует (рекламирует) об организации или предприятии, находящемся внутри торговой зоны за витриной.
Вывеска выполняет две функции: это подача информации и реклама. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой компании, размещенной над входной группой при входе в торговый зал, помогая потенциальному покупателю понять, что производит и какие услуги оказывает компания. Чем эффектнее и информативнее будет «визитная карточка» тем больше шансов на привлечении своего покупателя.

Оформление торговых залов и витрин

Эффектное и качественное оформление торговых залов, витрин, зон продаж значительно повышает продажи компании. При этом необходимо учесть важный момент – заказ на изготовление и монтаж рекламной продукции необходимо размещать в одной компании (комплекс работ), что, в конечном счете, приводит к более эффективному, оперативному и качественному выполнению работ.
К оформлению торговых залов и витрин относят:
— изготовление POS-материалов;
— брендирование витрин, интерьера торгового помещения (стен, колон и т.д.);
— напольные наклейки;
— ростовые фигуры, антикражи.
Экспозиция витрины должна постоянно обновлять. Периодическая смена рекламы (сезонная, в преддверие праздников, важных событий), позволяет удерживать постоянный покупательский интерес (спрос) и существенно влияет на продажи компании.
Профессиональное оформление торгового зала обеспечивает:
— рост продаж и увеличению прибыли;
— повышение имиджа и репутации;
— увеличения количества покупателей и время их пребывания в торговом зале.